Оценивание одного участника от группы.
Критерии оценивания
|
Отлично
|
Хорошо
|
Удовлетворительно
|
Понимание задания |
Работа демонстрирует точное понимание задачи
|
Включаются как материалы, имеющие непосредственное
отношение к теме, так и материалы,
не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.
|
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная
информация не анализируется и не оценивается.
|
Выполнение задания |
Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное
отношение к теме; источники цитируются
правильно; используется информация
из достоверных источников.
|
Не вся информация взята с достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. |
Случайный подбор материалов; информация
неточная или не
имеет отношения к теме; неполные
ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или
проанализировать информацию.
|
Результат работы
|
Четкое
и логическое представление информации;
вся информации имеет
непосредственное отношение к теме, точная, хорошо структурирована
и отредактирована. Демонстрируется
критический анализ и оценка материала, определенность позиции.
|
Точность
и структурированность информации;
привлекательное оформление работы.
Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.
|
Материал
построен не логически и снаружи подан
некрасиво; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.
|
Творческий подход
|
Представлены
различные подходы к решению
проблемы. Работа отличается
яркой индивидуальностью и выражает точку зрения
мини-группы.
|
Демонстрируется
одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не
делаются выводы.
|
Студент просто копирует информацию
из предложенных источников; Нет критической точки зрения на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.
|
Баллы
|
17-20
|
13-16
|
9-12
|
Оценка ролей.
Роль 1. Системный
администратор
|
|
Критерии
|
Баллы
|
Постановка
|
5
|
Вопрос 1
|
3
|
Вопрос 2
|
3
|
Вопрос 3
|
3
|
Вопрос 4
|
3
|
Вопрос 5
|
3
|
Всего
|
20
|
Роль 2 Пользователь
сети
|
|
Критерии
|
Баллы
|
Постановка
|
5
|
Вопрос 1
|
3
|
Вопрос 2
|
3
|
Вопрос 3
|
3
|
Вопрос 4
|
3
|
Вопрос 5
|
3
|
Всего
|
20
|
Роль 3. Исследователь компьютерных вирусов.
|
|
Критерии
|
Баллы
|
Постановка
|
5
|
Вопрос 1
|
2
|
Вопрос 2
|
2
|
Вопрос 3
|
2
|
Вопрос 4
|
3
|
Вопрос 5
|
3
|
Вопрос 6
|
3
|
Всего
|
20
|
Роль 4. Пользователь программного обеспечения.
|
|
Критерии
|
Баллы
|
Постановка
|
4
|
Вопрос 1
|
3
|
Вопрос 2
|
2
|
Вопрос 3
|
3
|
Вопрос 4
|
2
|
Вопрос 5
|
3
|
Вопрос 6
|
3
|
Всего
|
20
|
Роль 5. Администратор
сети.
|
|
Критерии
|
Баллы
|
Постановка
|
5
|
Вопрос 1
|
2
|
Вопрос 2
|
2
|
Вопрос 3
|
3
|
Вопрос 4
|
2
|
Вопрос 5
|
2
|
Вопрос 6
|
2
|
Вопрос 7
|
2
|
Всего
|
20
|
Для учета победы всей команды, необходимо набрать не менее 75 из 100 баллов.
Защиты работ
проводятся на уроке информатики или в свободное от учебы время.
Команды соревнуются до тех пор, пока одна из них не наберет
нужное количество баллов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий