Организационный момент.
1.
Повторение правил техники безопасности.
2.
Создание мини групп. Разделение ролей.
Для прохождения веб-квеста, класс разбивается на группы. Каждому
человеку дается своя роль. Допускается, чтобы несколько людей выполняли одну
роль. Так же вся группа обязана работать сообща, а значит помогать друг другу в
разных ролях. В каждой роли есть свое задание, которое необходимо выполнить и
подготовить отчет о выполненной работе по указанным в заданиях видам. Задание веб-квеста сформировано отдельными
блоками вопросов, в которых находятся перечисленные Интернет ресурсы. Данные
ресурсы помогают получить необходимую информацию. (Смотрите вкладку “Источники”). Вопросы
составлены в таком образе, чтобы ученик пересматривающий сайт, мог выбирать материал, выделяя главное с той
информации, которую он находит.
После окончания роботы над квестом, проводится защита работ (отчет)
соответственно по каждой роли. От каждой команды выступает по одному участнику.
Основные критерии отчетности: понимание задания, достоверность использованной
литературы, творческий подход.
Победителем
считается та группа, которая первой выполнит
2-а условия:
1.
Привела пионера Васю в лагерь и помогла вылечить
компьютер.
2. Набрано достаточное количество баллов (смотреть вкладку “Критерии оценивания”) по защищенным работам, что свидетельствует о, хорошей подготовки нашего
героя, для лечения компьютера и быть достаточно подкованным к столкновению с
подобными проблемами.
(Каждый участник веб-квеста получает памятку
– алгоритм работы в веб-квесте,
которая пожжет ему организовать свою работу).
Памятка участника веб-квеста
1.
Ознакомьтесь с темой и проблемой веб-квеста.
2. Выберите одну из предложенных ролей. Если по ходу
сказки группа еще не дошли до выбранной вами роли, помогайте другим членам
группы в их них ролях.
3.
Ознакомьтесь с заданием своей роли.
4.
Выучите список ресурсов.
5.
Составьте план поиска информации относительно своей
роли.
6.
Исследуйте информационные ресурсы относительно к своей
роли.
7. Оформите отчет в виде мультимединой презентации,
веб-страницы, буклету или в другой предложенной форме.
8.
Ознакомьтесь с критериями оценки вашего отчета.
9.
Обговорите результаты работы в мини-группе.
10. Подготовьтесь
к защите веб-квеста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий