Орг. момент



Организационный момент.

            1.      Повторение правил техники безопасности.
            2.      Создание мини групп. Разделение ролей.
Для прохождения веб-квеста, класс разбивается на группы. Каждому человеку дается своя роль. Допускается, чтобы несколько людей выполняли одну роль. Так же вся группа обязана работать сообща, а значит помогать друг другу в разных ролях. В каждой роли есть свое задание, которое необходимо выполнить и подготовить отчет о выполненной работе по указанным в заданиях видам.  Задание веб-квеста сформировано отдельными блоками вопросов, в которых находятся перечисленные Интернет ресурсы. Данные ресурсы помогают получить необходимую информацию. (Смотрите вкладку Источники). Вопросы составлены в таком образе, чтобы ученик пересматривающий сайт, мог  выбирать материал, выделяя главное с той информации, которую он находит.
После окончания роботы над квестом, проводится защита работ (отчет) соответственно по каждой роли. От каждой команды выступает по одному участнику. Основные критерии отчетности: понимание задания, достоверность использованной литературы, творческий подход.
Победителем считается та группа,  которая первой выполнит 2-а условия:
1.        Привела пионера Васю в лагерь и помогла вылечить компьютер.
2. Набрано достаточное количество баллов (смотреть вкладку Критерии оценивания) по защищенным работам, что свидетельствует о, хорошей подготовки нашего героя, для лечения компьютера и быть достаточно подкованным к столкновению с подобными проблемами.


(Каждый участник веб-квеста получает памятку – алгоритм работы в веб-квесте, которая пожжет ему организовать свою работу).

Памятка участника веб-квеста
1.      Ознакомьтесь с темой и проблемой веб-квеста.
2.    Выберите одну из предложенных ролей. Если по ходу сказки группа еще не дошли до выбранной вами роли, помогайте другим членам группы в их них ролях.
3.      Ознакомьтесь с заданием своей роли.
4.      Выучите список ресурсов.
5.      Составьте план поиска информации относительно своей роли.
6.      Исследуйте информационные ресурсы относительно к своей роли.
7. Оформите отчет в виде мультимединой презентации, веб-страницы, буклету или в другой предложенной форме.
8.      Ознакомьтесь с критериями оценки вашего отчета.
9.      Обговорите результаты работы в мини-группе.
10.  Подготовьтесь к защите веб-квеста.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий